Более 7,6 тысяч вызовов принято и обработано специалистами системы-112 за неделю

Жители Костромской области все более активно пользуются единым номером «112» для вызова или получения консультаций у оперативных служб. Региональный центр обеспечения мероприятий ГО, защиты в ЧС и обработки вызовов «112» осуществляет ежедневный мониторинг поступления звонков.
В течение прошлой недели, с 5 по 12 февраля 2018 года, специалистами системы-112 принято и обработано 7675 вызовов от жителей Костромской области. Это на 8,33% (или на 590 вызовов) выше, чем в течение предшествующей недели.
Как показывает анализ принятых вызовов, большинство из них были связаны с необходимостью вызова скорой помощи, с сообщениями о нарушении правопорядка, а также аварийными ситуациями на уличной дорожной сети, сбоями в работе коммунального городского хозяйства.
Напомним, что в данный момент система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» работает на территории Костромской области в тестовом режиме. Но жители уже сегодня могут позвонить и получить по телефону необходимую помощь.
По требованию губернатора Сергея Ситникова профильные ведомства в данный момент реализуют необходимые мероприятия и регламентные работы для того, чтобы система-112 в полном объеме заступила в промышленную эксплуатацию.