По принципу «одного окна»

Согласно постановлению администрации Костромской области от 28 декабря 2012 года № 604-а утвержден перечень государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти Костромской области через ОГКУ «МФЦ» по принципу «одного окна» с 1 января 2013 года.

Перечень документов, необходимых для получения мер социальной поддержки на территории Костромской области,  обязательно включает:
1) заявление об оказании услуги;
2) документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Россий-ской Федерации, паспорт моряка, удостоверение личности моряка)
В зависимости от разновидности услуг список обязательных для представления документов варьируется. В среднем, их количество не превышает 5-7 документов.
Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
-тексты документов должны быть написаны разборчиво;
-фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства, телефон должны быть написаны полностью;
-документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
-документы не должны быть исполнены карандашом;
-документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность их толкования.
Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть предоставлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией или нотариально удостоверены.
К числу документов, необходимых для представления в уполномоченный орган,  относятся различные формы справок (справка о доходах с места работы, службы, учебы, о получении (неполучении) пособия по беременности и родам, пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет). При этом действующим законодательством формы данных справок не утверждены.
Согласно ст. 62 Трудового Кодекса РФ работодатель обязан выдать работнику справку c места работы с указанием общепринятых для документов организации реквизитов и содержащую сведения о заработке.  При этом справка должна быть заверена печатью работодателя, подписью главного бухгалтера с расшифровкой ФИО, подписью руководителя организации с расшифровкой ФИО, содержать дату заверения.
Для  назначения и выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком представляется справка с места работы (службы) отца (матери, обоих родителей) ребенка о том, что он (она, они) не использует указанный отпуск и не получает пособия.  В случае,  если отец (мать, оба родителя) ребенка не работает (не служит) либо обучается по очной форме обучения в образовательных учреждениях – справка выдается органами социальной защиты населения по месту жительства отца, матери ребенка о неполучении пособия.
Форма справки о поступлении ребенка в дошкольное образовательное учреждение,  справки из учебного заведения о поступлении ребенка в 1 класс утверждена  постановлением администрации Костромской области от 27 января 2009 года «О порядке предоставления мер социальной поддержки многодетным семьям в виде социальных выплат, ежегодной, ежемесячной частичной денежной компенсации и единовременных пособий в Костромской области». Информация размещена на сайте ОГКУ «МФЦ».

Для получения квалифицированной помощи по всем возникающим вопросам жители Костромской области могут обращаться к специалистам ОГКУ «МФЦ» за личной консультацией и по телефону контакт-центра  ОГКУ «МФЦ»  8 800 200 10 38  (звонок бесплатный).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *