Центр занятости населения по городу Костроме организовал телефоны «горячей линии» для решения вопросов по трудоустройству и занятости

В целях обеспечения охраны здоровья людей и предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции Центр занятости населения Костромы организовал работу телефонов «горячей линии» для решения вопросов, связанных с трудоустройством и занятостью. Костромичам также предлагается активнее пользоваться онлайн-сервисами для получения услуг.

Для решения вопросов в ОГКУ «Центр занятости населения по городу Костроме» работают телефоны «горячей линии»:

(4942) 35-61-16; 35-37-11; 55-05-31. Обращения граждан принимают с 8 до 17 часов (перерыв с 12 до 13).

По телефону проинформируют, обязательно ли приходить на прием, есть ли возможность получить услугу дистанционно. При необходимости назначат время приема. Данные меры направлены на сокращение количества одновременного пребывания людей в помещениях центра и снижения риска возможного заражения вирусными инфекциями.
Также по телефонам «горячей линии» специалисты центра проконсультируют об алгоритме действий, если необходимы какие-либо документы – справка о состоянии на регистрационном учете, страховом стаже, по выплате начисленных и выплаченных суммах. При оформлении документов в Пенсионном фонде, через многофункциональный центр сотрудники самостоятельно запросят сведения о гражданине через систему межведомственного электронного взаимодействия.
Для решения вопросов трудоустройства можно воспользоваться Интерактивным порталом службы занятости населения Костромской области (https://dszn44.ru/) и общероссийской базой вакансий — порталом «Работа в России» (www.trudvsem.ru). Все услуги и сервисы портала являются бесплатными для соискателей и работодателей.

Пресс-служба губернатора Костромской области

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *